Компания, которая умеет организовывать клиентский сервис - общаться с клиентами, слышать их и помогать.

О компании

г. Самара, Московское ш., 284А

О компании

ООО «Колл Сервис» осуществляет техническую и консультационную поддержку и оказывает иные услуги для ИТ-проектов.

ООО «Колл Сервис» – единственная компания в России, оказывающая услуги консультационной и технической поддержки участникам проекта государственной системы маркировки и прослеживания товаров Честный Знак.

ИТ-проект Честный Знак объединяет в себе Государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (ГИС МТ) и Федеральную государственную информационную систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации (ФГИС МДЛП). Системы маркировки ГИС МТ и ФГИС МДЛП являются ИТ-инфраструктурами, включающими в себя программы для ЭВМ и базы данных, и созданы в целях автоматизации процессов сбора и обработки информации об обороте товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, хранения такой информации, обеспечения доступа к ней, ее предоставления и распространения, повышения эффективности обмена информацией об обороте таких товаров и обеспечения их прослеживаемости.

Участниками системы выступают юридические лица, в частности производство, ритейл и крупные дистрибьюторы. Участники проекта нуждаются в информационно-технической поддержке на всех этапах внедрения маркировки.

Основная задача системы маркировки – повысить уровень безопасности россиян, существенно снизить количество контрафакта и некачественных аналогов. Маркировка представляет собой нанесение специального Data Matrix кода на упаковку и внесение этой единицы товара в базу данных. Цифровой код гарантирует подлинность и качество товара. Маркировке подлежат многие товарные группы – молочная продукция, одежда (в том числе из меха и кожи), обувь, парфюмерная продукция, табачные изделия, лекарства, фотоаппараты, автопокрышки и другие.

День рождения компании ООО «Колл Сервис» — 11 апреля 2019 года. О компании

В компании сформировано два ключевых отдела:

  • отдел информационного сопровождения (первая линия технической поддержки), специалисты которого в режиме реального времени отвечают на вопросы участников проекта, оказывают им информационную и техническую поддержку;
  • отдел экспертного сопровождения (вторая линия технической поддержки), специалисты которого оказывают экспертную поддержку участникам проекта по сложным вопросам.

Проект обязательной маркировки Честный Знак стремительно набирает обороты, вместе с ним растет и наша компания. В апреле 2019 года численность работников Колл Сервиса составляла 38 человек, в июле 2021 года – 350. На данном этапе компания активно привлекает кандидатов на дистанционный формат работы, в нашем коллективе есть работники из различных регионов России.

За 2 года существования компании коллектив Колл Сервиса доказал, что способен организовать качественный клиентский сервис всем участникам крупного федерального проекта Честный Знак.

При взаимодействии с клиентами, другими компаниями и коллегами мы ориентируемся на наши корпоративные ценности. Мы живем так и не иначе!

Миссия Колл Сервиса — оперативно и качественно оказывать профессиональную информационную поддержку каждому клиенту в ежедневно меняющихся условиях.

Наши корпоративные ценности:

1. Желание помочь. Смысл нашей работы – помогать клиентам (пользователям). Если мы делаем работу на отлично, клиенты счастливы. Это же правило работает и в отношении коллег по работе. Мы вмешаемся и придем на помощь, если увидим, что в ней нуждаются. Мы не оставляем писем без ответа, звонков без реакции и просьб без внимания.
2. Качественный сервис. Мы предоставляем нашим клиентам отличный сервис в соответствии с нашими стандартами обслуживания.
3. Оперативность. Здесь и сейчас 24/7.О компании
4. Профессионализм и непрерывное развитие. Умение применять собственные знания и опыт, ответственность за свою работу, постоянное совершенствование профессиональных навыков для собственного развития и развития компании.
5. Готовность к изменениям. Мы ценим динамизм, инициативность и готовность к переменам. Компания быстро растет, меняется и ждет того же от каждого сотрудника. Мы непрерывно ищем способы улучшения клиентского сервиса. Каждый сотрудник должен быть гибким, чтобы реагировать на предложенные изменения. Привычка и апатия – враги тех, кто работает в нашей компании.
6. Единство. Мы одна команда, честная и откровенная, мы открыто обмениваемся информацией, мы уважаем друг друга.

Форма обратной связи