Оператор технической поддержки (1-ая линия)/Оператор контактного центра
Вакансия «оператор технической поддержки» отличный старт для карьеры в IT.
Задачи:
- Консультационная и техническая поддержка участников крупного федерального проекта маркировки товаров Честный Знак. Подробную информацию можно найти на официальном сайте проекта честныйзнак.рф;
- Работа с Базой Знаний;
- Участие в проектной деятельности по направлениям, требующим технического обслуживания и поддержки.
Мы ожидаем от кандидата:
- Высшее или среднее профессиональное образование;
- Коммуникативные навыки, доброжелательность, умение и желание работать с клиентами, готовность помогать клиентам в исследовании инцидентов и проблем;
- Способность быстро запоминать и разбираться в большом объеме информации;
- Логическое мышление, аналитические способности (умение понять вопрос пользователя, провести анализ по возникшим нестандартным проблемам и выработать решение);
- Умение работать с различными типами задач, расставлять приоритеты.
Мы предлагаем:
- Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- Возможность перейти на удаленный формат работы через месяц обучения;
- Только входящие звонки (!) от представителей юридических лиц;
- Дружелюбный молодой коллектив, прекрасная возможность влиться в новую команду, развить свои навыки и приобрести новые;
- Регулярные корпоративные мероприятия, подарки к праздникам, корпоративная футбольная команда в РФЛ;
- Корпоративное обучение: тренинги, вебинары, бизнес-игры;
- Оформление официальное с первого рабочего дня;
- Быстрый карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень. Более 50% операторов выходят на повышение в первые 6 месяцев работы;
- Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города;
- Комфортный офис, оборудованная обеденная зона, комната отдыха.
Условия:
- График работы на выбор:
- 5/2 с понедельника по пятницу, гибкое начало дня 7-16, 8-17, 9-18, 10-19, 11-20
- сменный: день с 8.00 до 20.00, ночь 20.00-8.00, отсыпной, выходной.
- Стабильная «белая» заработная плата: оклад / ежемесячная премия/ квартальная.
- Ежемесячный доход составляет от 50 000 до 61 250 р. + квартальные премии.
- Двойная оплата в случае работы в выходные и праздничные дни.
- Место работы г. Самара, БЦ НОТА, Московское шоссе 284А.
Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Задачи:
- Техническая поддержка участников крупного федерального проекта Честный Знак;
- Топ обращений: поломки ЭЦП, написание API запросов;
- Консультирование пользователей по сложным вопросам, требующим экспертной оценки по электронной почте;
- Решение нестандартных инцидентов, проблем, связанных с работоспособностью ПО и оборудования;
- Участие в проектной деятельности по направлениям, требующим техническое обслуживание и поддержку.
Требования:
- Обязательно высшее/среднее профессиональное профильное образование (Сфера ИТ);
- Опыт работы в тех. поддержке будет Вашим преимуществом;
- Навыки работы с сертификатами ключей электронной подписи, криптографическими провайдерами;
- Способность быстро запоминать и разбираться в большом и разнообразном объёме информации;
- Опыт в исследовании инцидентов, проблем, логическое мышление, аналитические способности (умение понять вопрос пользователя, провести анализ по возникшим нестандартным проблемам и выработать решение);
- Коммуникативные навыки, доброжелательность, умение и желание работать с клиентами;
- Умение работать с различными типами задач, расставлять приоритеты.
Мы предлагаем:
- Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- Возможность перейти на удаленный формат работы;
- Сложные и интересные задачи;
- Стабильная «белая» заработная плата, оклад + ежемесячная премия;
- Полис добровольного медицинского страхования (лечение за счет компании: стоматология, амбулаторно — поликлинические услуги, стационар);
- Регулярные корпоративные мероприятия, подарки к праздникам, корпоративная футбольная команда в РФЛ;
- Оформление по ТК РФ;
- Дружелюбный молодой коллектив, прекрасная возможность влиться в новую команду, развить свои навыки и приобрести новые.
Условия:
- График работы: сменный: день 8.00-20.00/ночь 20.00-8.00/отсыпной/выходной; 5/2 понедельник — пятница (гибкое начало дня по МСК с 8:00/9:00/10:00/11:00);
- Корпоративное обучение в процессе работы (проект наставничества);
- Фиксированный оклад на время прохождения испытательного срока;
- После прохождения испытательного срока 3 месяца, заработная плата: оклад + премия
- Двойная оплата за работу в дополнительные смены и в праздничные дни.
Специалист технической поддержки со знанием английского языка (2-ая линия)
В проекте маркировки лекарственных препаратов есть зарубежные участники, диалог с такими участниками ведется на английском языке (в большинстве случае письменно, но возможен и устный контакт).
Задачи:
- Техническая поддержка участников крупного федерального проекта Честный Знак;
- Топ обращений: поломки ЭЦП, написание API запросов;
- Консультирование пользователей по сложным вопросам, требующим экспертной оценки по электронной почте;
- Решение нестандартных инцидентов, проблем, связанных с работоспособностью ПО и оборудования;
- Участие в проектной деятельности по направлениям, требующим техническое обслуживание и поддержку.
Мы ожидаем от кандидата:
- Знание английского языка уровень В1/В2.
- Обязательно высшее/среднее профессиональное профильное образование (Сфера ИТ).
- Опыт работы в технической поддержке будет Вашим преимуществом.
- Желательны навыки работы с сертификатами ключей электронной подписи, криптографическими провайдерами.
- Желателен опыт работы с HTML или XML файлами.
- Понимание принципа работы API или готовность изучить.
- Способность быстро запоминать и разбираться в большом и разнообразном объёме информации.
- Опыт в исследовании инцидентов, проблем, логическое мышление, аналитические способности (умение понять вопрос пользователя, провести анализ по возникшим нестандартным проблемам и выработать решение).
- Коммуникативные навыки, доброжелательность, умение и желание работать с клиентами.
- Умение работать с различными типами задач, расставлять приоритеты.
Мы предлагаем:
- Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- Возможность перейти на удаленный формат работы;
- Сложные и интересные задачи;
- Стабильная «белая» заработная плата, оклад + ежемесячная премия;
- Полис добровольного медицинского страхования (лечение за счет компании: стоматология, амбулаторно — поликлинические услуги, стационар);
- Регулярные корпоративные мероприятия, подарки к праздникам, корпоративная футбольная команда в РФЛ;
- Оформление по ТК РФ;
- Дружелюбный молодой коллектив, прекрасная возможность влиться в новую команду, развить свои навыки и приобрести новые.
Условия:
- График работы: сменный: день 8.00-20.00/ночь 20.00-8.00/отсыпной/выходной
- Корпоративное обучение в процессе работы (проект наставничества);
- Фиксированный оклад на время прохождения испытательного срока;
- После прохождения испытательного срока 3 месяца, заработная плата: оклад + премия
- Двойная оплата за работу в дополнительные смены и в праздничные дни.