Компания, которая умеет организовывать клиентский сервис - общаться с клиентами, слышать их и помогать.

Вакансии

г. Самара, Московское ш., 284А

Вакансии

Оператор технической поддержки (1-ая линия)/Оператор контактного центра

Вакансия «оператор технической поддержки» отличный старт для карьеры в IT.

 

Задачи:


  • Консультационная и техническая поддержка участников крупного федерального проекта маркировки товаров Честный Знак. Подробную информацию можно найти на официальном сайте проекта честныйзнак.рф;
  • Работа с Базой Знаний;
  • Участие в проектной деятельности по направлениям, требующим технического обслуживания и поддержки.

 

Мы ожидаем от кандидата:


  • Высшее или среднее профессиональное образование;
  • Коммуникативные навыки, доброжелательность, умение и желание работать с клиентами, готовность помогать клиентам в исследовании инцидентов и проблем;
  • Способность быстро запоминать и разбираться в большом объеме информации;
  • Логическое мышление, аналитические способности (умение понять вопрос пользователя, провести анализ по возникшим нестандартным проблемам и выработать решение);
  • Умение работать с различными типами задач, расставлять приоритеты.

 

Мы предлагаем:


  • Работа в аккредитованной ИТ-компании;
  • Возможность перейти на удаленный формат работы через месяц обучения;
  • Только входящие звонки (!) от представителей юридических лиц;
  • Дружелюбный молодой коллектив, прекрасная возможность влиться в новую команду, развить свои навыки и приобрести новые;
  • Регулярные корпоративные мероприятия, подарки к праздникам, корпоративная футбольная команда в РФЛ;
  • Корпоративное обучение: тренинги, вебинары, бизнес-игры;
  • Оформление официальное с первого рабочего дня;
  • Быстрый карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень. Более 50% операторов выходят на повышение в первые 6 месяцев работы;
  • Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города;
  • Комфортный офис, оборудованная обеденная зона, комната отдыха.

 

Условия:


  • График работы на выбор:
  • 5/2 с понедельника по пятницу, гибкое начало дня 7-16, 8-17, 9-18, 10-19, 11-20
  • сменный: день с 8.00 до 20.00, ночь 20.00-8.00, отсыпной, выходной.
  • Стабильная «белая» заработная плата: оклад / ежемесячная премия/ квартальная.
  • Ежемесячный доход составляет от 50 000 до 61 250 р. + квартальные премии.
  • Двойная оплата в случае работы в выходные и праздничные дни.
  • Место работы г. Самара, БЦ НОТА, Московское шоссе 284А.

Специалист технической поддержки (2-ая линия)

Задачи:

  • ​​​​​​Техническая поддержка участников крупного федерального проекта Честный Знак;
  • Топ обращений: поломки ЭЦП, написание API запросов;
  • Консультирование пользователей по сложным вопросам, требующим экспертной оценки по электронной почте;
  • Решение нестандартных инцидентов, проблем, связанных с работоспособностью ПО и оборудования;
  • Участие в проектной деятельности по направлениям, требующим техническое обслуживание и поддержку.

 

Требования:

  • Обязательно высшее/среднее профессиональное профильное образование (Сфера ИТ);
  • Опыт работы в тех. поддержке будет Вашим преимуществом;
  • Навыки работы с сертификатами ключей электронной подписи, криптографическими провайдерами;
  • Способность быстро запоминать и разбираться в большом и разнообразном объёме информации;
  • Опыт в исследовании инцидентов, проблем, логическое мышление, аналитические способности (умение понять вопрос пользователя, провести анализ по возникшим нестандартным проблемам и выработать решение);
  • Коммуникативные навыки, доброжелательность, умение и желание работать с клиентами;
  • Умение работать с различными типами задач, расставлять приоритеты.

 

Мы предлагаем:

  • Работа в аккредитованной ИТ-компании;
  • Возможность перейти на удаленный формат работы;
  • Сложные и интересные задачи;
  • Стабильная «белая» заработная плата, оклад + ежемесячная премия;
  • Полис добровольного медицинского страхования (лечение за счет компании: стоматология, амбулаторно — поликлинические услуги, стационар);
  • Регулярные корпоративные мероприятия, подарки к праздникам, корпоративная футбольная команда в РФЛ;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружелюбный молодой коллектив, прекрасная возможность влиться в новую команду, развить свои навыки и приобрести новые.

 

Условия:

  • График работы: сменный: день 8.00-20.00/ночь 20.00-8.00/отсыпной/выходной; 5/2 понедельник — пятница (гибкое начало дня по МСК с 8:00/9:00/10:00/11:00);
  • Корпоративное обучение в процессе работы (проект наставничества);
  • Фиксированный оклад на время прохождения испытательного срока;
  • После прохождения испытательного срока 3 месяца, заработная плата: оклад + премия
  • Двойная оплата за работу в дополнительные смены и в праздничные дни.

Специалист технической поддержки со знанием английского языка (2-ая линия)

В проекте маркировки лекарственных препаратов есть зарубежные участники, диалог с такими  участниками ведется на английском языке (в большинстве случае письменно, но возможен и устный контакт).

Задачи:

  • ​​​​​​ Техническая поддержка участников крупного федерального проекта Честный Знак;
  • Топ обращений: поломки ЭЦП, написание API запросов;
  • Консультирование пользователей по сложным вопросам, требующим экспертной оценки по электронной почте;
  • Решение нестандартных инцидентов, проблем, связанных с работоспособностью ПО и оборудования;
  • Участие в проектной деятельности по направлениям, требующим техническое обслуживание и поддержку.

 

Мы ожидаем от кандидата:

  • Знание английского языка уровень В1/В2.
  • Обязательно высшее/среднее профессиональное профильное образование (Сфера ИТ).
  • Опыт работы в технической поддержке будет Вашим преимуществом.
  • Желательны навыки работы с сертификатами ключей электронной подписи, криптографическими провайдерами.
  • Желателен опыт работы с HTML или XML файлами.
  • Понимание принципа работы API или готовность изучить.
  • Способность быстро запоминать и разбираться в большом и разнообразном объёме информации.
  • Опыт в исследовании инцидентов, проблем, логическое мышление, аналитические способности (умение понять вопрос пользователя, провести анализ по возникшим нестандартным проблемам и выработать решение).
  • Коммуникативные навыки, доброжелательность, умение и желание работать с клиентами.
  • Умение работать с различными типами задач, расставлять приоритеты.

 

Мы предлагаем:

  • Работа в аккредитованной ИТ-компании;
  • Возможность перейти на удаленный формат работы;
  • Сложные и интересные задачи;
  • Стабильная «белая» заработная плата, оклад + ежемесячная премия;
  • Полис добровольного медицинского страхования (лечение за счет компании: стоматология, амбулаторно — поликлинические услуги, стационар);
  • Регулярные корпоративные мероприятия, подарки к праздникам, корпоративная футбольная команда в РФЛ;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружелюбный молодой коллектив, прекрасная возможность влиться в новую команду, развить свои навыки и приобрести новые.

 

Условия:

  • График работы: сменный: день 8.00-20.00/ночь 20.00-8.00/отсыпной/выходной
  • Корпоративное обучение в процессе работы (проект наставничества);
  • Фиксированный оклад на время прохождения испытательного срока;
  • После прохождения испытательного срока 3 месяца, заработная плата: оклад + премия
  • Двойная оплата за работу в дополнительные смены и в праздничные дни.

Форма обратной связи